PostHeaderIcon Популяризация техники МТЗ на российском рынке

Минский тракторный завод разработал программу по популяризации своих тракторов, как на российском, так и на казахском рынках. Программа содержит маркетинговые планы по продвижению «Беларусов» 3000 серии, в частности, речь идет о моделях 3022ДЦ.1 и 3522.

По словам первого заместителя директора по маркетингу РУП «МТЗ» подразделения, курирующего коммерческую работу в Беларуси и странах СНГ, Виктора Приходько, подготовлен ряд предложений относительно реализации, организации и усовершенствования сервиса по обслуживанию данных моделей на российском рынке. Не обошел своим вниманием минский производитель и вопрос, касающийся обучения российских трактористов правилам использования, а также обслуживания технической продукции.

Еще с конца 2010 года, Минский завод начал разрабатывать программы по увеличению продаж своей техники в странах СНГ, где до сих пор пользуется большой популярностью среди аграриев трактор т-330. Поэтому на сегодняшний день, мероприятия по продвижению продукции МТЗ, можно назвать не иначе, как очередные шаги на пути реализации многоэтапной маркетинговой программы. Как утверждают специалисты аграрного рынка, модели «Беларус» 3022ДЦ.1 и 3522 имеют все шансы завоевать благосклонность российского и казахского потребителя.


Landwirt.ru © 2008-2020 Все права защищены.
При использовании материалов сайта «Landwirt.ru» прямая, активная,
видимая поисковикам ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!